
02 - мальчики по вызову ?

галина Мастер (1446), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17883) 11 лет назад
02 - мальчики по вызову.
Круглосуточно.
Быстро, качественно, без вариантов...
Источник: ;-)))
Остальные ответы
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
За ваши деньги стриптиз с использованием ремней, фуражек....
Источник: Они горячие парни)
Александр Макаров Мастер (2006) 11 лет назад
В «Законе о милиции» указаны следующие функции милиции: обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов.
В 2005 году среднестатистический ежемесячный заработок сотрудников милиции составлял (без учёта дополнительных выплат и надбавок) :
Старший оперуполномоченный, капитан милиции с выслугой 10 лет — 15000 рублей
Сержант с пятилетней выслугой — 9500 рублей
Рядовой-новичок — 7000 рублей.
В 2008 году средняя зарплата оперуполномоченного территориального отдела милиции в звании капитан и с выслугой около 10 лет — 12000 рублей

На 2009 год средняя месячная заработная плата старшего оперуполномоченного (инспектора) аппарата Управления (Главного управления) внутренних дел по субъекту Российской Федерации, имеющего специальное звание майора милиции и выслугу 10 лет, составляет около 16.000 рублей. Это без учета дополнительных выплат.
Российская милиция, как и большинство силовых ведомств России, не обходится без фактов произвола над личностью и организациями и случаев коррупции.

По данным пресс-службы департамента собственной безопасности МВД России, число преступлений, совершённых сотрудниками милиции, в 2005 году составило почти 45 тысяч

А вообще, О2 - это телефон дежурной части органа внутренних дел. ОБЯЗАННОСТИ В Т. Ч.

Дежурная часть органа внутренних дел обеспечивает:

непрерывный круглосуточный сбор, обработку и передачу информации об оперативной обстановке;
прием, регистрацию поступивших в дежурную часть заявлений, сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях и происшествиях, а также своевременное реагирование на них;
непрерывное управление силами и средствами органа внутренних дел, немедленное принятие мер к раскрытию преступлений по горячим следам ;
безотлагательную организацию действий по обеспечению общественного порядка, ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и происшествий;
организацию разбирательства с гражданами, в том числе с задержанными и доставленными;

.
Екатерина ГерценМастер (2040) 11 лет назад
почему же когда их вызываешь, они либо едут очень долго, либо не приезжают вообще?