Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте рецепт кексов маленьких

ирина Ученик (125), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Николай Егоров Просветленный (48504) 11 лет назад
1 банка майонеза 250 г.
такая же банка сахара
2 банки муки
3-4 яйца
½ ч. л. соды (погашенной)
изюм, орехи (можно без них Готовятся очень быстро, еще быстрей съедаются. Попробуйте мой рецепт кексов, если вам понравится, буду очень рада! Свои кексы я облила апельсиновой глазурью. Заметила такую деталь, любая глазурь не дает высыхать сдобе.

кексы "маленькое чудо" (Выпечка и сладости )

Ингредиенты:
На 12 шт:
115 г блинной муки
1 ч л пекарского порошка
115 г сахара
115 г маргарина
2 яйца

Инструкции:
Вы можете полностью предоставить детям приготовление этих кексов, взвесив предварительно все ингредиенты.

1. Разогреть духовку до 180 гр С. Поставить 12 бумажных формочек на противень.
2. Просять муку и пекарский порошок в миску.

3. По одному разбить яйца в чашку, затем добавить их в миску. Аккуратно взбить все ингредиенты деревянной ложкой.

4. Положить по десертной ложке теста в каждую формочку. Затем взрослый должен поставить противень в духовку.

5. Запекать около 20 мин. проверить, готовы ли кексы, можно, нажав на кекс сверху - он должен пружинить. Но проверять должен взрослый.
Когда кексы полностью остынут, украсить их глазурью и сладостями.

Для украшения

Для приготовления глазури на 12 маленьких кексиков, просеять 140 г сахарной пудры в миску. Добавить 5-6 ч л воды или апельсинового сока и несколько капель пищевого красителя. Украсить кексы глазурью, конфетами (например, smarties, желе, шоколадными пуговками, лакрицей и т. д. )

На заметку

Для шоколадных кексов добавьте 30 г какао порошка с 2 ст л воды к ингредиентам перед тем, как добавить яйца.

Остальные ответы
Worona Karrr Гуру (3127) 11 лет назад
банка сгущенки, стакан крахмала, 2 яйца, чуть соды... изюм, орехи
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
кексы "маленькое чудо"
Ингредиенты:
На 12 шт:
115 г блинной муки
1 ч л пекарского порошка
115 г сахара
115 г маргарина
2 яйца
Инструкции:
Вы можете полностью предоставить детям приготовление этих кексов, взвесив предварительно все ингредиенты.
1. Разогреть духовку до 180 гр С. Поставить 12 бумажных формочек на противень.
2. Просять муку и пекарский порошок в миску.
3. По одному разбить яйца в чашку, затем добавить их в миску. Аккуратно взбить все ингредиенты деревянной ложкой.
4. Положить по десертной ложке теста в каждую формочку. Затем взрослый должен поставить противень в духовку.
5. Запекать около 20 мин. проверить, готовы ли кексы, можно, нажав на кекс сверху - он должен пружинить. Но проверять должен взрослый.
Когда кексы полностью остынут, украсить их глазурью и сладостями.
Для украшения
Для приготовления глазури на 12 маленьких кексиков, просеять 140 г сахарной пудры в миску. Добавить 5-6 ч л воды или апельсинового сока и несколько капель пищевого красителя. Украсить кексы глазурью, конфетами (например, smarties, желе, шоколадными пуговками, лакрицей и т. д. )
На заметку
Для шоколадных кексов добавьте 30 г какао порошка с 2 ст л воды к ингредиентам перед тем, как добавить яйца
Источник: приятного аппетита, Ирина)