Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос серьезный и каксается любого города !

О С А Гуру (2663), закрыт 11 лет назад
Сегодня была в центре ( Новосибирск) по делам , Понадобился , простите за подробности туалет , На протяжении 6 остановок не нашла ни одного Разве можно так издеваться над людьми , да еще в центре города ???
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58657) 11 лет назад
русские не писиют и не какают
Остальные ответы
Anton ааа Мастер (1870) 11 лет назад
а это чтобы на последней остановке несмотря на цены все ходили. а ты не замичал еще ларьки? и очень в большем количестве...
Марфа Оракул (55708) 11 лет назад
а в кафе
ЕленаПросветленный (39903) 11 лет назад
Так вас и пустили просто в туалет, это тогда будет не кафе, а общественный туалет если все туда попрут
Марфа Оракул (55708) у нас ходят потому как других практически нет
О С АГуру (2663) 11 лет назад
На самом деле пришлось зайти в пиццерию , но просто так не пустят пришлось купить то что я не ем в принцыпе
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
ищи макдоналс
О С АГуру (2663) 11 лет назад
У нас Его нет в городе а в центре в основном дорогущие рестораны кругом
125aaa Оракул (79822) 11 лет назад
Гы!
В Питере несколько общественных сортиров- в рестораны переоборудовали в своё время! :)
А вообще- в любом кафе должен быть туалет. И с посещением проблем быть не должно.
I{@r@mel'k@ Профи (855) 11 лет назад
у меня в городе (саратов) туалет только в центре в Макдональсе находиться))))
Progect Оракул (59201) 11 лет назад
Привыкаите к сложностям Российской жизни ето вам не Москал )
Елена Просветленный (39903) 11 лет назад
Это везде так. Мы были в Российском консульстве в городе Харькове, так простояли под ним 6 утра до 15 и там даже биотуалетов нет. и кругом люди, институт рядом кафешки, ну хоть в штаны писай.
Euroсomissar Просветленный (20859) 11 лет назад
Я тоже сталкивался. Есть российские города где они есть платные (центр М, СПб) : проблем нет.
Есть города, где можно cесть хоть на вокзальной площади и насрать: тоже проблем нет.
А вот если нечто среднее - вот тогда песееец !
О С АГуру (2663) 11 лет назад
Новосибирск - столица Сибири и такое безобразие !
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
В Москве их хватает (биотуалетов) , но если у Вас нет денег (или нет сдачи у смотрителей этих заведений) - то считайте, что туалетов тоже нет....
Вени Просветленный (42739) 11 лет назад
у нас город маленький, но в центре стоят платные кабинки, на которых уже постарались малолетки накалякать слово SHIT, чтобы всем видно было, наверное