
Делиться Надо !? Когда ?!

жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58589) 11 лет назад
....нам велено делиться свыше....
Источник: скажи чем, поделюсь тот час....
Остальные ответы
natalia vahitova Мыслитель (8392) 11 лет назад
Когда уже складывать некуда.
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Готова поделенное принять в любое время!
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну вопрос деления-размножения.. . Он как-то вневременной!)) ) Когда хочется, тогда и делятся)))
dSAILOR Гуру (3316) 11 лет назад
Обычно делятся так--на Боже что нам не гоже.