Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите

ss ss Ученик (7), закрыт 11 лет назад
объясните в 4ем разница между
Intel® Core™ 2 Quad
Intel® Core™ 2 Duo
какая разница между ними
вроде один 2 ядерный второй 4 или нет? коро4е объясните
Лучший ответ
Paul Samandin Мыслитель (5194) 11 лет назад
Intel® Core™ 2 Quad - это 4 - ядерный процессор
Intel® Core™ 2 Duo - это 2-ядерный процессор
4-ядерные - мощнее чем 2 -ядерные, соответственно и дороже
2-ядерные можно использовать в WinXP, а 4-ядерные - в Vista.
подробно про эти процессоры можно почитать на сайте производителя www.intel.com
Остальные ответы
Алексей Иванов Профи (599) 11 лет назад
Да, один 2-х ядерный, 2-й - 4-хядерный. Разница между Интел и АМД в том состоит, что в Интеле ядра в 1 чип упакованы, а в АМД в разные....