Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хто когда родился признавайтесь?

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214292) 11 лет назад
Парень, парень жгучие лето - это про мну))))))))) )
летом я родилси, горячий я парень)))))))))))))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
Горячий парень,а где здрасти?
привет симпотюля:))
Некто Искусственный Интеллект (214292) Вот я кАзЕл)))))) Приветик красавица, рад я видеть, чмааааааааааааааф тя))))))))))))))))
Остальные ответы
Просто Иванова Мыслитель (6995) 11 лет назад
Я вчера свое 20-летие отметила!
Источник: 15 апреля. :-))
EVER NEVERПросветленный (45887) 11 лет назад
поздравляю)))))
Просто Иванова Мыслитель (6995) Спасибо. :-)) П.С. Отличное фото!
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
поздравляю с прошедшим вас!
Просто Иванова Мыслитель (6995) Прошедший как раз - наступивший :-)) И будет длиться целый год :-)) Спасибо. :-))
МЗГ Мыслитель (5148) 11 лет назад
я скорпиошка)))) октябрьская)
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
25 октября день революции по старому стилю.... сестра в день победы по новому))))))
Ирина Касьянова Оракул (91475) 11 лет назад
а тебе зачем????
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
я шпиенка:)) собираю информацию
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220153) 11 лет назад
Вот такие вопросы меня всегда огорчают
А КОМУ ЛО ДОСТАНЕТСЯ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
А вы тут ради лучших ответов?
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220153) Нет, но все-таки, кому?
Кристина Вострецова Мастер (2483) 11 лет назад
В далекие 80-е....)))) Гыы....)))) А если точнее 23.11.1989г )))Воть))))
Лина Мастер (1956) 11 лет назад
Я сегодня, только 28 лет назад. Поздравьте меня!
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
Полздравляю! всего вам самого лучшего:))
Лина Мастер (1956) Как приятно получать подарки, даже от людей, которых ни когда не видела. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Роза ветровМудрец (19019) 11 лет назад
Желаю счастья, чтобы небыло печали,
Желаю чтоб друзья не огорчали.
Пусть будут весны средь зимы и лета. Пусть будет очень мнго много света
И пусть задуманное все свершится,
Ведь ради этого и стоило родиться!
Лина Мастер (1956) СПАСИБО, как приятно, неожиданно! Еще раз огромное спасибо!!!
Юлианка Просветленный (24690) 11 лет назад
16 декабря 1977 год (стрелец, змея)
Роза ветров Мудрец (19019) 11 лет назад
Ау меня через 4 дня. 21 апреля!! ! Так что я рада. Мне будет 41 год! Я молодая, уменя еще все впереди.
Китри Гуру (3066) 11 лет назад
16 августа 1971 года.
Rjsheleva Kristina Профи (703) 11 лет назад
7 января красный день календаря!!!!