Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое фукарцин и для чего он?

Татьянка Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lanvin Мыслитель (5545) 11 лет назад
подсушивающее антисептическое средство, типа зеленки и йода тока красное)
Источник: фармацевт)
Остальные ответы
maximus Просветленный (44219) 11 лет назад
это такой раствор антисептического действия . часто применяется при пиодермиях
Елена Валент Мыслитель (5009) 11 лет назад
есть другое название - раствор Кастеллани, по-моему. Цвет имеет яркий, пачкается, но хорошо подсушивает разные высыпания и обладает противогрибковыми свойствами.