
Утром была тема затронута, но не раскрыта. Поговорим?

Worona Karrr Гуру (3127), закрыт 9 лет назад
На работе шеф пристал - не смогла отозваться, поэтому вопросы мои такие:
1. Прав ли Олег?
2. Есть ли разница в любимой женщине - замужем она или одинока?
3. Собственно вопрос про помощь.
http://otvet.mail.ru/comments/answer/157766198/
Лучший ответ
Tryniti Мудрец (19021) 11 лет назад
я бы не приняла помощь ни от кого, кроме мужа.. . не люблю быть обязанной
Остальные ответы
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Смотря насколько они близки и какое материальное положение у обоих.
Worona KarrrГуру (3127) 11 лет назад
а насчет того, что мужчина считает или не считает любимую женщину проституткой
Ирина Мудрец (16504) 11 лет назад
в чем то олег прав ведь получается что он должен покупать чувства
разница есть между женой и любовницей
а помошь зависит от материального положения помогающего
Worona KarrrГуру (3127) 11 лет назад
но если женщина живет ради встреч в постели, то кто ей будет чинить краны? надолго ли ее хватит?