
У меня уздечка на члене ещё не рвана,когда её лишаться лучше всего и где?

V.V.P Input Просветленный (39631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Где-где.. . в - понятно где))))))))))))
Источник: Привет
V.V.P InputПросветленный (39631) 11 лет назад
В Вологде?))) Неее,далеко очень)
Привет)
Остальные ответы
Студент Озабоченный Гуру (3113) 11 лет назад
Лучше всего одновременно с лишением анальной девственности своей возлюбленной - действуй быстро и решительно, вдвигай до упора одним мощным толчком, всем своим весом и силой воли, не используя смазки и вазелина - будет чуть больноватее и ей и тебе. зато через неделю - когда всё заживёт у неё не будет проблемм с анальными радостями, а тебя не будет бепокоить твоя уздечка.