
А вы всегда мечтаете....или изредка?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
в детстве я мечтал стать космонавтом.... а вот фото того времени я вам не покажу, а то неправильно меня поймете :))))))))
Остальные ответы
Saidaxon Мастер (1248) 11 лет назад
м-дя. . главное - мыслить (т. е. мечтать) масштабно!
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Да! Мечтаю, Только Никогда не Выполняю!
Только Один Раз Получилось, Так не понравилось, что уже Боюсь!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Да полет мысли далеко уходит.
ксюша Знаток (321) 11 лет назад
мечтать ни когда вредно не бывает