Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы начинаем ценить, что у нас было, только после потери этого? (((

Елена Видюшкина Мастер (1882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 11 лет назад
все познаётся в сравнении
Остальные ответы
Марина Ученик (132) 11 лет назад
ваш вопрос и есть ваш ответ)))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
то что есть не ценит, а потерявши сожалеет ))))
Spring aquar Мыслитель (9091) 11 лет назад
Что имеем не храним, а потерявши плачим.
В.В.В. Мудрец (13453) 11 лет назад
почему? потому что глупышки.