Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вас больше всего интересует в мужчинах?

Олюська Оракул (74630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
Нежность, любовь, красота, опыт и многое другое. Главное, чтобы он был нормальным мужчиной, который хочет связать свою жизнь с любимой девушкой))))
Остальные ответы
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
Ум, привлекательность, способность ухаживать за девушками )))))))))))
н. д. Просветленный (22962) 11 лет назад
Ум это непременно! и чувственный должен быть.. .
а затем секс и портмоне...)))
Источник: зато честно!!!