Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бодрое время, любимая Афта! Навеяло.У кого одна машина на двух водителей в семье, реально не ссорится?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
У Каждого должна быть своя машинка)) )
машина измену не прощает!!
Источник: Привет)))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101269) 11 лет назад
Приветик, Алекс)))
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Хи хи ВУ ТОК У Мну одного чеб не ссориЦо!!!
Источник: Иришка Приветик!!!:)))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101269) 11 лет назад
Приветик ещё разик))) В Ярик едешь?
РОман Искусственный Интеллект (173524) Еду , едем вместе???:))
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
Не не реально!! ! Пришлось купить второй)))
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
не знаю я 1 рулю
Источник: зд... те
ГЕОРГИЙ Профи (621) 11 лет назад
я жене оку купил и норм, если в аварию попадет то не так уж и жалко
Ирина ТимофееваГуру (2667) 11 лет назад
Жену пожалей,не дай бог авария,вместе с Окой хоронить будут.
Worona Karrr Гуру (3127) 11 лет назад
ага, скандалим кто оставил бак пустой...
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Реально, но раз в год бывают споры. Раньше делил машину с отцом, теперь с сыном.
Эльмир@ Профи (536) 11 лет назад
Было дело.. . После очередных разборок "кому сегодня машина нужнее", купила себе личное авто! ))))
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
теоретически да, но пришлось жене купить другую
Альбина Мудрец (11291) 11 лет назад
Было дело! Поэтому две машинки! Но всё равно периодически у мужа машинку беру по возможности, потому что у него она прикольней))
Источник: Приветики!!!
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Пять лет с отцом на одной ездили, ни единой ссоры! Наверно все зависит от характеров.
Ирина Тимофеева Гуру (2667) 11 лет назад
Будете делить машину, как одеяло. Плюс постоянные придирки, то зеркало сдвинуто, то бензина мало оставила....
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101269) 11 лет назад
Хорошо ,что у нас у каждого своя))
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
В семье всегда только один водитель, который может, остальные на подхвате, когда дозволят, а то провод от катушки в карман и води себе на здоровье.
Влад 68 Мудрец (11781) 11 лет назад
пока одна, ключи прячу!!!! до драки доходит, РЖУ))))))))