
Не зверь, не птица - летит и матерится?

Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Электрик с высоковольтных проводов...
Остальные ответы
Hanna Знаток (406) 11 лет назад
пьяный сосед и окна выпал
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Птерадактель на сук напоролся))))
Lara kogai Гуру (2678) 11 лет назад
пьяный муж с лестницы
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
"Летящий" с лестницы....
кирилл платонов Мастер (1201) 11 лет назад
это теща а почему материться потому что из дома выгнали а почему летит потому что пнули хорошо
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 11 лет назад
Парашютист забыл одеть ...вместо него одел рюкзак ...Ааааа..
Источник: отлеталси и отматерилси ...
Ольга Макарова Мудрец (12132) 11 лет назад
Думала как смешнее, но все-таки -электрик!
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Чешуйчатый пиздокрыл.