Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой элемент превращяется изотоп тория 232 90Th после альфа распада , двух бета распадов и ещо одного альфа распада?

fatalicys fatalicys Ученик (180), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (708882) 11 лет назад
У ответивших сплошная путаница. При двух альфа-распадах массовое число ядра уменьшается на 8 единиц, а заряд -на 4 единицы. При двух бетта-распадах зряд ядра увеличивается на 2 единицы, а массовое число не меняется! Итак. Имеем радий с порядковым номером 88 и массой ядра 224.
Источник: физика
Остальные ответы
Сергей Чечеренко Мастер (2299) 11 лет назад
232/90 Th+ alpha = 228/88 Ra
228/88 Ra + betha = 227/89 Ac
227/89 Ac + betha = 226/90 Th
226/90 Th + alpha = 222/88 Ra
Ответ: изотоп радия 222
sporty girl Мыслитель (5299) 11 лет назад
альфа 1: 232 90 Th = 228 88 Ra + 4 2 He
бета1: 228 88 Ra = 228 89 Ac + 0 -1 e (электрон)
бета2: 228 89 Ac = 228 90 Th + 0 -1 e
альфа 2: 224 91 Pa + 4 2 He
решу Мастер (1035) 2 года назад
Физика Определите массовое и зарядовое число изотопа, который получился из ядра атома тория 232 90 Th после трех альфа и двух бета-распадов.

Подробное решение тут ---->>> https://youtu.be/uTh6KI7Ktvk