
чё за порода?см

странник Просветленный (26285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Belka Nataly Мудрец (10824) 14 лет назад
А маме все говорили. что у нее четверо будет. А я родился и всех обломал! Один я лапополосник такой. А так хочется брата или сестру...
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 14 лет назад
Сороконожчатый зебратерьер!!!
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 14 лет назад
дворняга-сороконожка. Мама- дворняжка, папа - сороконожка.
Lara kogai Гуру (2678) 14 лет назад
болонка-сороконожка
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 14 лет назад
Собаконожка, однако!... А стОит!... ё-маё...
КатЁ Гуру (3698) 14 лет назад
Это не порода... Это Чернобыль, мать его...
НАТАША Просветленный (34389) 14 лет назад
Да их два, просто голова в попе засряла.