Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забыл из каково аниме этот тип [ссылка появится после проверки модератором] .Подскажите плз

wolf Знаток (392), закрыт 5 лет назад
radikal.ru/i121/0904/31/dbe13340dda4.jpg .Подскажите плз из каково он аниме или мульта. Помню что давнооо его смотрел но название забыл (
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] вот ссылка
Лучший ответ
Manami Tanako Ученик (138) 11 лет назад
Ссылки или рисунка не видно кинь как нить по другому я те скажу!
Остальные ответы
Икуто Знаток (353) 11 лет назад
ссылки не видно=(((кинь сообщением