Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие дисконт-центры одежды в Москве Вам известны?

Вичка Просветленный (29573), закрыт 11 лет назад
Какие там марки?
Дополнен 11 лет назад
Адрес магазина и то там по ценам?
Лучший ответ
Ирин а Ученик (179) 11 лет назад
Точно, Фабрика Моды на Кунцевской. Такой огромный! Я в нем работаю. Цены? У каждого свой достаток. Приезжай, посмотришь. Из центра ехать, то второй вагон с конца. Вышла из метро и пешочком одну остановку. Это мин. 5.Проходишь под железнодорожными мостами и вверх по ступенькам, О-пля! И вот он. А еще дисконт центр есть TOM KLAIM,на м. Павелецкая-радиальная, 1вагон из центра, ул. Кожевническя, д. 16
ВичкаПросветленный (29573) 11 лет назад
а где находится? Какие там марки одежды? И что по ценам?
Ирин а Ученик (179) Так я же тебе написала,как проехать.Хочешь уточнить проезд?В какой из двух центров?
ВичкаПросветленный (29573) 11 лет назад
Спасибо огромное. Надо съездить на кунцевскую...
Ну в среднем цены,например, на джинцы? какие?
А марки какие там?

Остальные ответы
Юлия Просветленный (33351) 11 лет назад
Фабрика моды
ВичкаПросветленный (29573) 11 лет назад
а где находится? Какие там марки одежды? И что по ценам?