Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой человек мне идеально подойдёт? 7.03.1989, змея.

Мунира Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
luckyindigo Знаток (407) 11 лет назад
Zakazhi natal'nuju kartu u astrologa,a esli partner uzhe est' zakazhi i sinestriju.Pishi v moj mir,pomogu.)))
Остальные ответы
А@я Гуру (2732) 11 лет назад
человек-кролик ))))
* Высший разум (454348) 11 лет назад
Мечтательной и чуткой Рыбе по душе придутся скрытая сила, твердость и уверенность в завтрашнем дне, свойственные Раку и Козерогу. Первого Рыба полюбит за умение чувствовать и сопереживать, а во втором разглядит скрытую от посторонних глаз ребячливость.

Энергия и порывистость Стрельца Рыбу скорее напугают, чем порадуют, а вот союз с деятельным Овном на некоторое время лишит ее хладнокровия. Своя прелесть есть и в паре Рыба-Телец, где романтичность одного партнера уравновешивается спокойной рассудительностью другого.

Нежелательны для Рыбы романы с самовлюбленным эгоистом Львом, а также с людьми своего знака - их взаимные чувства быстро проходят под воздействием внешних обстоятельств
mila aidinova Искусственный Интеллект (232197) 11 лет назад
Сложные личности, рожденные 7 марта, часто живут в оторванном от реальности абстрактном мире. Однако несмотря на это, они способны найти конкретную форму выражения своих мыслей и могут обрести удачу в жизни. Едва ли не с самого детства судьба бросает им вызов, который они принимают с достоинством. Хотя рожденные 7 марта обычно витают в облаках, желание сделать карьеру у них настолько велико, что они готовы даже без парашюта спрыгнуть на землю. Как правило, эти люди добиваются успеха, опираясь на поддержку и участие окружающих. И все же, независимо от того, вовлечены ли они в конкретную деятельность или нет, рожденные в этот день нередко создают впечатление, как будто живут в другом мире. Неудивительно поэтому, что многие из рожденных 7 марта, закончив рабочий день и покинув пределы офиса, тут же выбрасывают из головы проблемы, связанные с производством. Фактически во внутренний мир этих людей проникнуть не так-то легко. Тем, кто хотел бы стать их друзьями, необходимо быть необычайно терпеливыми и, кроме всего прочего, не очень требовательными, то есть, по сути дела, похожими на тех, кто родился в этот день. Рожденные 7 марта великодушны и, как правило, не реагируют на прямое давление на них. Обычно их реакция заключается в том, чтобы отойти или, вернее, «отдернуться» в критический момент как эмоционально, так и физически. Когда их атакуют или критикуют, они предпринимают редкие попытки защитить себя (если вообще предпринимают) , а затем вновь возвращаются в безопасное пространство собственного мира. Они быстро понимают, кому можно, а кому нельзя доверять. Отчасти скрытные, они, однако, готовы пойти на жертву для тех, кого им случается полюбить. Рожденные 7 марта зачастую бывают чрезвычайно щедрыми (во всех значениях этого слова) по отношению к тем, кто, как они чувствуют, этого по-настоящему заслуживает. Рожденные в этот день всегда глубоко сочувствуют нуждающимся, поэтому законность и равенство могут быть восстановлены именно их заботами. Вращаясь в обществе, они не спешат заводить многочисленные знакомства, скорее, они найдут себе одного или двух друзей, — и это для них больше чем достаточно. К проблемам, с которыми чаще всего встречаются рожденные 7 марта, можно отнести неустойчивую энергию, недостаток социально вначимой общественной жизни, опасения и нестабильность, чувство неопределенности по поводу того, какое место они занимают среди других людей. Однажды рожденные 7 марта смогут направить свою рассеянную энергию в одном направлении, и тогда они продвинутся далеко вперед. Используя свою работу как основу, они даже могут найти себя, достигая впечатляющих успехов в обществе. Рожденным 7 марта необходимо хотя бы изредка обращать внимание на мысли и чувства членов своих семей, своего окружения и общества в целом. Эти люди могут сделать свою жизнь по-настоящему выразительной и волнующей, но для этого иногда нужно поступаться личными интересами. Если им повезет, то они обязательно встретят человека, с которым разделят свою жизнь, но они, несомненно, способны на крепкую дружбу, в некоторых случаях даже заменяющую любовь, так необходимую тем, кто родился в этот день.
Числа и планеты

Рожденные в седьмой день месяца подчиняются числу 7 и планете Нептун. Так как Нептун — водная планета, управляющая видениями, мечтами и физическими феноменами, рожденные 7 марта могут быть довольно непостоянными (еще и потому, что Нептун воздействует на символ — Рыб) . Как известно, Нептун во многом определяет поведение чувствительных и мечтательных людей, которым временами бывает трудно собрать воедино свои разбросанные силы. Те, чье число 7, обычно любят перемены и путешествия.
Magia Vera Знаток (381) 11 лет назад
рядом будет мужчина под знаком Весы, он тебе не подходит, но вы будете вместе примерно лет 5, потом расставание, у него смуглая кожа, невысокого роста, волосы русые темно, шрам на левой щеке, вижу его рядом с тобой, вы ещё не знакомы