Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В компе пстоянно вплывает окно

Лидия Выгузова Ученик (187), закрыт 11 лет назад
При переходе с одного сайта на другой постоянно всплывает окно "Разрешить выплнение элементов ActiveXи подключаемых модулей" Надоло щелкать и вообще, что это такое?
Лучший ответ
Александр Артемов Просветленный (30202) 11 лет назад
настройки сервис безопасность - сделай меньше
Остальные ответы
Денис Решетов Мастер (1350) 11 лет назад
установи элемент ActiveX и все
Александр Мудрец (10198) 11 лет назад
Разрешай элементам ActiveX устанавливаться!! Не бойся это не вирусы!
Gerka Мыслитель (5947) 11 лет назад
Элементы управления Microsoft® ActiveX® в некоторых случаях могут представлять собой угрозу безопасности, поскольку с их помощью может распространяться вредоносный код или вирусы (особенно в тех случаях, когда на компьютере не настроены все необходимые параметры безопасности) .

При желании настроить их можно выбрав в СЕРВИС - СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ - вкладка БЕЗОПАСНОСТЬ – кнопка ДРУГОЙ – ПАРАМЕТРЫ БЕЗОПАСНОСТИ – раздел ЭЛЕМЕНТЫ ACTIVEX И МОДУЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Или можно скачать бесплатную программу - ActiveX Message Killer for IE
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer? У Вас выскакивают окна "Разрешить выполнение элементов ActiveX и подключаемых модулей" при просмотре интернет-страниц? Устали постоянно закрывать такие окна? А может и не только устали, они Вас еще и БЕСЯТ?
Тогда ActiveX Message Killer for IE - это программа специально для Вас!
http://ka4aem.ru/s_i/5340.html