Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с геометрией, плиZZZ!

олечко Андреева Профи (614), закрыт 11 лет назад
В треугольнике PRS угол P равен 84 градуса, а угол R в 4 раза меньше внешнего угла при вершине S. Найдите неизвестные углы треугольника.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо большое!
Дополнен 11 лет назад
Я просто в геометрии полный ноль!
Лучший ответ
Ника Высший разум (177875) 11 лет назад
Решение:
Так как внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника не смежных с ним, то получаем уравнение:
84°+х=4х
3х=84°
х=28° угол R
Тогда угол S=180°-4*28°=68°
Остальные ответы
AlenaAE Просветленный (31544) 11 лет назад
это же элементарно:

84
28
68
Источник: 84 + Х + ( 180 - 4Х ) = 180
Сорокина Елена Мастер (1949) 11 лет назад
пусть х градусов - угол R, тогда внешний угол при вершине S равен 4х.
По свойству углов треугольника: сумма двух углов = внешнему углу при третьей вершине.
Получаем уравнение:
84+х=4х
3х=84
х=28
28 гр -угол R
Сумма углов треугольника =180 градусов.
S=180-(84+28)=68
Ответ: R=28, S=68
schirim Просветленный (28907) 11 лет назад
угол P равен 84 градуса
угол R (x) в 4 раза меньше внешнего угла при вершине (360-4x)

x+360-4x+84=180
3x=264
x=88 (R)
360-4x=8 (S)