
Если детским мылом моют детей, так что же хозяйским?

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
А ведь ещё и яичное есть...
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Того, кто в семье хозяин!!!
Птаха певчая Ученик (149) 11 лет назад
Ну конечно же ХОЗЯЙСТВО....
кирилл платонов Мастер (1201) 11 лет назад
ну во всяком случае не свое хозяйство (которое в штанах) я вот например носки им стираю
Lelu Гуру (4069) 11 лет назад
"Хозяйство" и коврики:)
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
детским не только детей моют.. . еще веревку мылят. А хозяйственное - это для мышей, чтобы с голоду не померли...
nadich Гуру (3443) 11 лет назад
а что в хозяйстве пригодится-то и моют