Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите,о4 нравится мальчик!)))

эля становенкова Ученик (58), закрыт 11 лет назад
мне оч нравится мальчик,но я его редко вижу(точнее видела один раз)но до этого мы друг друга знали....как можно привлечь его внимание к себе??
Лучший ответ
Ирина Касьянова Оракул (91475) 11 лет назад
выиграй олимпиаду по математике!!!!
Остальные ответы
[~Dein Echo~] Знаток (308) 11 лет назад
Эх.. я тебя понимаю.. .
Поищи его.. и просто пообщайся. .
может он за тобой наблюдает.. а ты не видишь этого?) )
Я же тоже не видела..)
Rjsheleva Kristina Профи (703) 11 лет назад
Стань великой шахматисткой!!!
Л Л Мастер (2438) 11 лет назад
Мысленно представляй, что это уже произошло, мысль материальна, если очень хотеть, то все обязательно получится.