Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие дисконт-центры одежды в Москве Вы знаете?

Вичка Просветленный (29573), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а где находится? Какие там марки одежды? И что по ценам?
Лучший ответ
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
адидас знаю)))) )
на авиамоторной.. .

и судя по тому, как сейчас адидас загнул цены в магазинах - то точно пора в дисконт)))))
Остальные ответы
Виктория Курченкова Гуру (4322) 11 лет назад
на ленинском их много-рибок колинс и т. д
Нина Просветленный (20418) 11 лет назад
adidas,reebok...
Сокольники, Автозаводская...
Это был Сон Мудрец (14761) 11 лет назад
адидас на Авиамоторной)
Тори Просветленный (31219) 11 лет назад
На Саввинской набережной.
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
адидас. спортмастер, саламандер, сток центр, холдинг центр сток.
в первых двух в три раза дешевле одежда и ботинки.
большой выбор спортивного обмундирования на все случаи.
ВичкаПросветленный (29573) 11 лет назад
А где они территориально располагаются?