Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пригласили на пасеку...На что обратить внимание,чтобы пчелы не кусили?

Екатерина Бочагова Высший разум (3734269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (169176) 11 лет назад
ничего страшного; пчелы еще только начали облеты после зимы, им не до вас - работы много.

Оденьте чистую светлую одежду, исключите крема и парфюм, алкоголь (если на улице) после 17-00, когда пчелы вернутся в ульи.. никто вас не укусит

Впрочем всю жизнь жарим шашлык (и все что к нему прилагается на пасеке.).... как то пчелы и внимания не обращают. .

ну если сильно страшно сетку попросите у хозяина.. с непривычки неудобно... но ничего..: -)
Остальные ответы
Алекс Высший разум (426365) 11 лет назад
На костюм и маску. Сгодится энцефалитка и накомарник на худой конец.
Анна Мастер (1589) 11 лет назад
главное не мажтесь пыльцой=)
Вероника Николаева Мастер (1218) 11 лет назад
не делать резких движений и не должно быть каких-либо резких запахов, также они ОЧЕНЬ не любят запаха алкоголя .
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
А меня пригласили в медвежий питомник, то-же думаю на что обратить внимание, чтобы не покусали.