
А Лена Суббота будет мне хорошей парой,если меня зовут Вася Воскресенье??

Пользователь удален Знаток (454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
Так-с!! ! Чё еще за Вася???
ПриурокУченик (206) 11 лет назад
Вот такой ВОТ Вася))
S. A. Ученик (116) Ты что ль??
Остальные ответы
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
А дети у вас будут пятницами
лиса Мастер (1323) 11 лет назад
Я Лена и скоро суббота!?
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
замечательной! детей назовйте Понедельник, Вторник, Среда и т. д.
Yuliya 21 Гуру (3018) 11 лет назад
ну если Лена Суббота согласится...
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
А попросит я и Васю спущу она высоко живет бери зонтик)))
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
а всё таки лучше Петя понедельник
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Да у неё парень есть - Иван Неделя!!!