
А если я развожу кроликов,я в заксе работать могу?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
у тебя не правильные понятия о любви.. . кролики не разводятся.. . они умирают от оргазма!
Остальные ответы
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
В заксе не можешь. Только в заготконторе.
dSAILOR Гуру (3316) 11 лет назад
И не только там. В армейке тоже нужны разводящие. А уж если разводной ключ тебе выдадут...
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
ну ты еще спрашиваш)) ) канечно)))))
Источник: привет!!