
Не подскажытя, как мну избавиццо ат маей вреднасти и нагласти??

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Черного кобеля даже в бане не отмоешь добела...
Остальные ответы
k131 _Akela Искусственный Интеллект (103149) 11 лет назад
Элементарно. Поступите как Анна Каренина.
лакки777Мудрец (12820) 11 лет назад
не всем известно кто это такая
Пользователь удален Гуру (2910) 11 лет назад
а зачем? наглость говорят второе счастье.
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
а оно тебе надо? человека не переделать, пусть уж под тебя подстраиваются:))
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Элементарно! Воспользуйся лучшим средством от кариеса - гильотиной! ..