
А Вас улыбнуло?

Harry Мудрец (18993), закрыт 11 лет назад
Две подруги встретились на полустанке, одна на юга, другая с югов, обе неравнодушны к военным.
Которая возвращается инструктирует:
Если потрахаться - то от литёхи до капитана, а если раскрутиь на бабки, то от подполковника и выше...
А как же майоры?
Майор - переходный возраст: член уже не стоит, а денег еще нет...
Лучший ответ
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
не плохо... для секса... младшие лейтенанты хороши...
Источник: собственный опыт...
Остальные ответы
GUK Анжеличка Клубничка Профи (686) 11 лет назад
да нааааааааааа прикольно))) УЛЫБНУЛО
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
а у меня, видимо, натроение совсем ни какое, не улыбнуло почему то (((((((
Юлия Профи (869) 11 лет назад
улыбнуло, очень широко
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Если честно, не люблю я военных, погоны не делают мужчиной!
Наверное, видела слишком много отрицательных примеров...