
А Вы Сравниваете Людей Друг с Другом???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
конечно, как иначе, должна же быть какая то точка отсчета, иначе понятия о хорошем и плохом сотрутся
Остальные ответы
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
бывают иногда похожие типажи
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Конечно! Всё познается в сравнении. В том числе и люди!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Вапчет это не оч хорошо, сравнивать, ибо человек индивидуален, но мы все равно сравниваем )))))))))))
Источник: Привет пропащий )))))))
окся Гуру (4210) 11 лет назад
ага
только ничё не получается
все люди индивидуальны
АК Мыслитель (6102) 11 лет назад
Просто это сразу видно, в глаза бросается. Все происходит на уровне подсознания...
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
я их сравниваю с эталоном! ))))))))))))
Танюшка Мудрец (15255) 11 лет назад
Не вижу в этом смысла! Каждый человек - это отдельная личность!! ! Каждый мнтересен по-своему!! ! Или неинтересен!! ! Человека можно либо принять таким каков он есть, либо.. . Третьего не дано!! ! И сравнение здесь ни при чем!! ! ))

Я так думаю...
Источник: Приветик!! ! ))
Лена лена Мудрец (14733) 11 лет назад
Нет, каждый человек является исключительным индивидуумом. Проступки у людей бывают схожи.
Тосенька Просветленный (21716) 11 лет назад
Нет не сравниваю, каждый человек индивидуален со своим комплектом привычек, тараканов, стереотипов и менталитетом.. .
Как-то было сравнивала мужей между собой-чертовски неблагодарное дело.
Юлия Профи (869) 11 лет назад
все познается в сравнении и люди тоже
Екатерина Верютина Мастер (1623) 11 лет назад
да, это как-то само по себе получается, хотя это мешает даже развитию новых отношений!!!!