Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне кажется, что я суперженщина,и у меня должен быть какой-то суперский роман...к чему бы это???

Зигмунда А Гуру (3771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
От чего так вставляет ? ))) Мне можно нмножко ? ))))))
Зигмунда АГуру (3771) 11 лет назад
2 бутылки пива))))
Псевдоним Мыслитель (8749) Скинь мне в личку пару бутылочек ))))
Остальные ответы
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
к высокой самооценке))) )
главное, чтоб корона не мешала)))))))
Марина Ученик (132) 11 лет назад
весеннее обострение...
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
к холодному и дождливому лету
enesha nurbatowa Мастер (1333) 11 лет назад
если ты суперженщина, то сделай свой роман суперским.
Руслан Профи (726) 11 лет назад
Ущепните себя, это просто сон!