Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения мужчины и женщины - война без победы. Так ли это?

Огненная Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
serg Мудрец (10574) 11 лет назад
У кого война, а у кого совместный поход по жизни в одном направлении.
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
и без права на поражение....
Анжела Профи (613) 11 лет назад
побеждают женщины, а пленных кормить надо
Дельф Мастер (1363) 11 лет назад
слово "война" неприемлимо, если это только не в шутку )
ангел надежды Знаток (255) 11 лет назад
нет. главное линия которую ты гнешь. а если она переплететься то это общая победа