Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли на Пасху в церкви ставить свечки за здравие?

Savage Гуру (3981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Helga" Мастер (1508) 11 лет назад
Солнышко, нужно. В пасхальную ночь вообще на литургии (церковной службе) не читают о упокоении молитвы, а читают о здравии.
Остальные ответы
Руслана Профи (892) 11 лет назад
Свечки можно ставить в церкви всегда! ! Как за здравие так и за упокой.
CIO Гуру (4472) 11 лет назад
Пасха это семейный праздник, праздник здоровья долголетия. В этот день нужно ходить по родственикам, друзьям, любимым, и нельзя ходить по кладбищам как это обычно делают по незнанию, у мертвых своя пасха, через неделю после обычной пасхи в понедельник называется Радуницей. Свечки можно ставить и тем и другим только в соответственном месте.
Юра ЖарковЗнаток (259) 5 лет назад
с великой вас пасхой здоровья вам
Maiiaz Мастер (2142) 11 лет назад
Не можно, а нужно!!!