Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где взять кредит на развитие Сельского хозяйства (покупку оборудования )

Pablo Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (7315) 11 лет назад
Кому кто серьёзно занимается сельским хозяйством и до кризиса ни кто ничего не давал, а сейчас тем более. Легче взять кредит как физ. лицо. Конечно Россельхозбанк даёт кредит на ЛПХ - но должен работать оффициально и ты и жена. и иметь хорошую зарплату, при которой это хозяйство нах. ненужно. Если брать на КФХ - то же свои заморочки.
Ты вчера искал инвестора - тоже навряд ли - есть куда вложить с большей выгодой и меньшим риском.
Остальные ответы
"Helga" Мастер (1508) 11 лет назад
В Банке, естественно. Можешь из местной администрации выбить какие нибудь дотации.
МОТО-МОТ МОТО Профи (642) 11 лет назад
Агропром банк (что то вроде такое) на выставке были сам видел лично, возможно дадут, может вам лучше привлечь инвесторов с долгосрочной перспективой, выстроить в цифрах доходы. Кто то там написал что кредиты не дадут на сельхоз это враки. Люди есть всегда хотели а тем более в кризис, так что смело можно расчитыватьна помощь, смотря что за земля и что даёт где находитесь
Zed Профи (594) 11 лет назад
По сути в любом банке, незнаю как сейчас, но совсем недавно кредиты на СХ были под 0%, но банки предпочитали сами выполнять все работы, поэтому требовали всема жесткий бизнес план с обоснованием вливания каждой копейки -_-