Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!!!

*Счастье* Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Помогите! Мне нужен рассказ по биологии про жизнь животных весной. Подойдёт любой рассказ! Но очень срочно нужно.
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (169161) 11 лет назад
В. Бианки «Лесная газета» , «Наши птицы»

Тексты, аудио и видео материалы здесь

М. М. Пришвин Вальдшнеп
Остальные ответы
Ольга Гуру (4743) 11 лет назад
Ну, Солнышко, здесь не писатели! Напиши что-нибудь сама. Как весной всё пробуждается ото сна, как начинается весеннее обострение, период спаривания и т. д.
вика лабазова Знаток (295) 11 лет назад
пришвин хорошие рассказы пишет бианки тоже