Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кадр из моего любимого фильма давних лет угадайте

. Высший разум (508065), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лолита Фёдорова Просветленный (29614) 11 лет назад
Такое не смотрю ((
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Лолита!Веснушка!Стыдно не знать))))
Лолита Фёдорова Просветленный (29614) да кстати, все знают,кроме меня))
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54295) 11 лет назад
Свой среди чужих, чужой среди своих
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Да это он!!!
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Простите ради бога ,ошибся по пьни!!!!Надо завязывать)))
Anastasia M Мыслитель (7418) 11 лет назад
свой среди чужик, чужой среди своих
пират Мыслитель (6127) 11 лет назад
свой среди чужих, чужой среди своих
Мышкевич Мастер (1266) 11 лет назад
свой среди чужих и чужой среди своих. . кажется так..:)
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Два мужика на лошадях... Отечественная версия "Горбатой горы"?...
SHADOW Гуру (2714) 11 лет назад
ДА классика мне тоже нравиться ДА УБЕЙ ЕГО - А КУДА ЭТО ТЫ ТАТАТАТАТТА Михалков сцуко красавчик был )))
Аня Лизунова Профи (867) 11 лет назад
Свой среди чужих, чужой среди своих
spider Мыслитель (6008) 11 лет назад
Свой среди чужих, чужой среди своих
❆ Natasha Ter❆ Гений (60177) 11 лет назад
"Свой среди чужих, чужой среди своих".
Отличный фильм.
Ю. Богатырев и Н. Михалков (в этом кадре).
Владимир Чернов Просветленный (39270) 11 лет назад
Согласен. В этом фильме нет НИ ОДНОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛИ!!!! Где эти конченые феминистки?
НастЯ Гений (70824) 11 лет назад
Очень жаль, что такое у нас молодежь не смотрит, а все больше смотрит в сторону американских фильмов-ужасов и боевиков! А это один из самых стоящих классических советких вестернов, фильм Никиты Михалкова - "Свой среди чужих, чужой среди своих"
В кадре - Юрий Богатырев и Никита Михалков (спиной)
Неизвестно Высший разум (218938) 11 лет назад
"Свой среди чужих, чужой среди своих".
Очень хороший фильм.
И как много замечательных актеров занято в нем: кроме вышеупомянутых Юрия Богатырева и Никиты Михалкова там снимались Шакуров, Райкин, Кайдановский и др.