
Задали вопрос в школе.Что такое счастье?

Лина Каткова Профи (663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Счастье -это состояние души !!!Хочешь быть счастливым -будь им !!!
Остальные ответы
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
частье-это когда тебя понимают!
Источник: ;)
лиса Мастер (1323) 11 лет назад
Это когда тебя понимают - фраза из кинофильма "Большая перемена" (вроде бы)
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Счастье? Это когда больно, а потом приятно, А ПОТОМ НАОБОРОТ, кароче садо-мазохизм еще эту штуку называют!
Юлькин Профи (931) 11 лет назад
Дёрнуть отличницу за косички, подложить кнопку училке, написать стишок на парте.
И за все эти шалости, что бы похвалили!)
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
Счастье - это СоуЧАСТИЕ, за которое набавляют срок.
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Счастье это отсутствие несчастья, не более!