
Весна,- Страшно ходить по улицам - люди обнимаются так, как будто завтра на войну?

Яна Мудрец (18643), закрыт 11 лет назад
- Весна, - распускаются первые руки...
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Понятное дело не все вернуться с сексуальной битвы весна – лето 2009г… . Всякое будет… И свадьбы, и неожиданная беременность, и болезни любви, как без них..))
Источник: Привет!))
ЯнаМудрец (18643) 11 лет назад
Привет! :)))
Остальные ответы
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
ах как всем хорошо... хоть бы одна сволочь обняла а...
Рената Малинина Просветленный (38318) 11 лет назад
еще и целуюца))))))))))) класс)))))))))))
Птаха певчая Ученик (149) 11 лет назад
А еще страшнее ездить-на тех кто целуется и обнимается оборачиваются мужики-водилы... аварий в городе стало больше
Юлия Профи (869) 11 лет назад
время сессии, дейтвительно, она расстраивает (весна)
Екатерина Верютина Мастер (1623) 11 лет назад
это же приятно смотреть любящих людей, но ты и сказанула про войну!!!!
Добрый Кот Оракул (87588) 11 лет назад
Да, ладно, холод "собачий" вот и греются самостийно!!!!
Хитрюля Мастер (1975) 11 лет назад
хватит меня смешить))))))))))))))))))))