
А Хорошо Что я в Мясорубку не Помещаюсь?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Семякин Мыслитель (9251) 11 лет назад
Ты уже в огромной мясорубке!
Остальные ответы
Олег Лизогубов Гуру (4433) 11 лет назад
А целиком и не надо, ты просто сунь пальчик :-)
Леся Кузишин Мастер (1502) 11 лет назад
А ты еще не все мясорубки видел ))
zinziver Мудрец (16964) 11 лет назад
плоха канешн. ничиво ис тибя неипалучидса
Лилия Коробейникова Оракул (72874) 11 лет назад
Сходи на мясоперерабатывающий завод. Там точно поместишься.
Наталья Мыслитель (6469) 11 лет назад
конечно хорошо, а то бы из-за твоих кривых костей вся мясорубка поломалась бы