Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как на поезде добраться с Наб. Челнов до Невинномысска

Kapriz Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Челнов до Невинномысска
Лучший ответ
Автотурист Высший разум (140465) 11 лет назад
www tutu ru - набираем откуда-куда, дату, получаем ответ "нет прямого сообщения", жмем на "подобрать с пересадкой" - готово, выбираем, смотрим наличие мест и цену (через "заказ") и идем покупать в кассу, либо покупаем он-лайн на www rzd ru.
Остальные ответы
Николай Егоров Просветленный (48504) 11 лет назад
примерно выглядит так:

Найдены рейсы Распечатать
16 апреля, из Набережных Челнов в Невинномысск, одна пересадка до 2-х пересадок до 3-х пересадок местное время
время в пути ↓↑ отправление ↓↑ транс. ↓↑ пересадки ↓↑ города пересадки ↓↑ прибытие в Невинномысск ↓↑
около 2 суток 16 апреля, 08:15 1 Москва 18 апреля с 07:21 по 20:56
около 2 суток 16 апреля, 20:47 1 Тихорецк 19 апреля с 00:45 по 10:48
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 1 Новопокровская 19 апреля, 08:40
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 1 Волгоград 19 апреля, 08:40
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 1 Сенной 19 апреля, 08:40
около 2 суток 16 апреля, 08:15 2 Москва — Армавир 18 апреля, 09:40
около 2 суток 16 апреля, 08:15 2 Москва — Ростов-на-Дону 18 апреля, 10:38
около 2 суток 16 апреля, 20:47 2 Волгоград — Тихорецк 19 апреля с 02:17 по 05:51
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 2 Волгоград — Новочеркасск 19 апреля, 05:36
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 2 Тихорецк — Армавир (2) 19 апреля с 05:36 по 08:40
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 2 Волгоград — Ростов-на-Дону 19 апреля с 05:36 по 05:51
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 2 Волгоград — Шахты 19 апреля, 05:36
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 2 Тихорецк — Кропоткин (2) 19 апреля с 05:36 по 05:51
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 3 Волгоград — Тихорецк — Кропоткин (2) 19 апреля с 05:36 по 05:51
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 3 Волгоград — Тихорецк — Армавир (2) 19 апреля с 05:36 по 05:51
около 2,5 суток 16 апреля, 20:47 3 Тихорецк — Кропоткин (2) — Армавир 19 апреля, 05:51

Время на пересадку заложено от 2 до 23 часов.

Данные предоставлены
ЗАО Агент. ру
ЗАО Трансинфосеть
Пользовательское соглашение © 2009 «Яндекс»
О проекте · Обратная связь

смотри на яндексе