Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ... ПЛАНИРУЕТЕ...свои ПОСТУПКИ...или все происхоит СПОНТАННО...?:):):)

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169123) 11 лет назад
Ну планы любят рушиться ...жизнь такая штука....
Остальные ответы
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
когда голова на месте-все по плану)
в любви-сплошные экспромты))))
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
спонтанно происходит только один поступок
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Пытаюсь...)) ) Но получается не очень...)))
Источник: приветствую))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344973) 11 лет назад
ПРиветного Доброго вечера!!!!
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
лучше спонтанно.. если планирую, часто не получается
Валентина Большакова Мастер (1176) 11 лет назад
Планирую, но всё равно всё спонтанно.
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 11 лет назад
Мысль дает только направление, остальное случается,,,,))))