Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно песню "Досвидание детский сад"

Надежда Сулимкина Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Zvonkova Просветленный (30300) 11 лет назад

По утрам как на работу
Мы идем в наш детский сад.
В воскресенье и субботу / В воскресенье как у взрослых*
Выходной у всех ребят.
Всю неделю мы играем
Занимаемся, поем.
Жаль, но скоро, очень скоро
В садик больше не придем.

Припев:
До свиданья, до свиданья детский сад,
Скоро в школу в первый класс нас пригласят.
До свиданья, до свиданья детский сад,
Скоро в школу в первый класс нас пригласят.

Мы уже считать умеем
От нуля до десяти,
Скоро садик покидаем,
Скоро в школу нам идти.
Ты прости нас, воспитатель,
Что шалили иногда,
Но родной наш детский садик
Не забудем никогда.

Припев.

Чтоб за нас вам не стыдиться,
Обещаем вам, друзья,
На отлично все учиться
Будем мы везде всегда.
Жаль нам с вами расставаться,
Но, увы, пришла пора,
Надо с детством попрощаться,
Детства кончилась игра.

Припев.

Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!

Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.

Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.

Припев.

1. Знаете ли вы, что есть на свете
Маленькие озорные дети?
Вы кого имеете в виду?
Деток в нашем детском саду!
О-е!

Припев:
Они в ладоши хлопают
(дети хлопают)
Они ногами топают
(дети топают)
Сильные, смелые.
Кто это? Это мы!

2. Много воспитателям работы
С понедельника и до субботы
С радостью мы ходим в детский сад
И немного грустно - назад.

Припев:
Они в ладоши хлопают
(дети хлопают)
Они ногами топают
(дети топают)
Сильные, смелые.
Кто это? Это мы!

На Яндексе . Детский журнал "Солнышко" .
Остальные ответы
Алла Фомина Знаток (456) 11 лет назад
Подскажите конткретно, какую песню, каких авторов?