
а дает ли родина орден почетного трудоколика ??:))))))))

SatiR Искусственный Интеллект (170740), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59899) 11 лет назад
Родина до такого еще не дошла.... у нас одни работают, а другие сливки снимают))))
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
даже почетного крутокролика не дает...
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Да только получаешь ты его "под пытками"!
Сегезмунд Гуру (2608) 11 лет назад
а орден сутулого вас не устроит???
AMALGAMA)Просветленный (26154) 11 лет назад
Игорь!а почему у Вас на аватаре тетенька??..(мы же в Ответах-так ответьте..))
Сегезмунд Гуру (2608) ента тетенька (с рожками) как картинка гораздо симпатичьней моей морды "зачем детей пугать?"
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
Всех кривороликов обеспечим ЗЕМЛЁЙ !!!глубина 2 метра !!!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
На кладбище место, скоро бесплатно давать не будут, а ты говоришь орден.
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
...У тя чЁ ???тоже от труда колики ???А меня та же фигня !!!:))))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
А Вы предложите, будете первым!)))
Vera Lirik Искусственный Интеллект (133434) 11 лет назад
...если вы вкалываете с понедельника до субботы, то вы не трудоголик, а иглотерапевт!
Вкалывайте и не рвите сердце!
Источник: НервИпатолог
василий иванов Мудрец (17883) 11 лет назад
Дает!! !

Источник: Желаете стать Кавалером? ;-)))