Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем болтун отличатся от философа?

Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 11 лет назад
Ничем уважаемый, ничем! Приветствую! :)
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 11 лет назад
Добрый вечер. :)
псевдонимМыслитель (9926) 11 лет назад
Не правда, у болтуна язык быстрей работает. Здрасте.
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) А это не важно. И вам приветствие! :)
Остальные ответы
феафан грек Мыслитель (9623) 11 лет назад
Смыслом сказанного.
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 11 лет назад
Карл Маркс - для папуасов...
Никса Мыслитель (9794) 11 лет назад
Качеством мыслей ! )))))
Источник: Добрый вечер ! ))))
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 11 лет назад
Приветствую ))
Но мерила качества у всех разные ...
Никса Мыслитель (9794) Я сегодня гоню не по теме ! Мине можно ! День варенья ...
Протоныч Мудрец (10018) 11 лет назад
тем же, чем красное отличается от холодного... .
Дипломом, конечно.
Сергей Александров Просветленный (36430) 11 лет назад
Болтун-болтает.
Философ-философствует.
Каждому-Своё.Я-имя Моё.Я-Знание. Я-знаю.
Сергей Григорян Мыслитель (6602) 11 лет назад
У болтуна много слов мало мыслей у философа иначе много мыслей мало слов!)))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Философ дуууууууумает, потом говорит, а болтун говорит не думая....)
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Болтун говорит все, что сумел накопить в своей памяти, сам не понимая смысла сказанного. Важен сам процесс болтовни. Философ излагает свой опыт
Нина Ларионова Просветленный (28451) 11 лет назад
Если философ говорит то, что невозможно применить в реальной жизни (каким бы умным это не выглядело) - он просто болтун!
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 11 лет назад
Один болтун, сильно докучавший Аристотелю своим пустословием, спросил его: "Я тебя не утомил? " Аристотель ответил: "Нет, я не слушал"