
Однако,надо трезветь,сказал себе Шустрик...И в миг сбылась его мечта...Какая?

Шустрик Высший разум (105111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 11 лет назад
по ошибке разгрузили фуру вотки у Шустрика в гараже )
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
попал в аквапарк.... спустили-таки с водой в унитазе..
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
в Аквариуме Сразу заговорила Золотая Рыбка
Lara kogai Гуру (2678) 11 лет назад
напиться, что бы протрезветь
Харви КейтелевичМудрец (13061) 11 лет назад
А нам алкашам всем пох...ям!
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
у крыски голова перестала болеть?)))
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 11 лет назад
Пятитонная бутылка из сыра наполненая ...
Ангел-А Мудрец (17532) 11 лет назад
музик сказал= музик протезвел
Источник: приветик
***Raya N*** Мыслитель (6938) 11 лет назад
Источник: продолжение банкета, гуляют все))))))
Алла Рыбалка Оракул (82679) 11 лет назад
Как бы не спиЦЦа!; -)
Источник: Привет, Шустрый!: -)