
Девушки, а у вас от вирт. секса бывает оргазм?

Алекс Муромов Профи (909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Верютина Мастер (1623) 11 лет назад
ага даже до икоты!!!!
Алекс МуромовПрофи (909) 11 лет назад
Почему до икоты? Орально виртуалят?
Екатерина Верютина Мастер (1623) улыбка во всю матушку!!!!
Остальные ответы
МаРиНа Мудрец (12046) 11 лет назад
Только смех вызывает...
Алекс МуромовПрофи (909) 11 лет назад
Когда кончате -смеетесь? Прикольно! ))))))))))
одинокая луна Мыслитель (6192) 11 лет назад
да, с беременностью вместе...
Tryniti Мудрец (19021) 11 лет назад
у меня не бывает виртуального секса
Алекс МуромовПрофи (909) 11 лет назад
Не повезло... надо быть всесторонне сексуально подкованной!