
Я назвала его ЗАЙЧИК .а ему не понравилось ...Оказывается ЗАЯЦ по белорусски -..

Клава Клавдюша Мудрец (10973), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я жне знала ...А вы ЗНАЕТЕ ,.
Дополнен 11 лет назад
ЗАЯЦ ПО БЕЛОРУССКИ -ЭТО ...Хамить то не ...
Дополнен 11 лет назад
Подсказываю ...ЗАЯЦ по белорусски -это Т....
Лучший ответ
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 11 лет назад
На Т! Мда !!И ему не понравилось, это это это ТТТрансвистит что ли !!Таракан, тушканчик, тугодум, телепузик !!!Ну не знаю !!
Источник: Привет !!
Остальные ответы
Лена Гуру (4858) 11 лет назад
точного перевода нет, что то вроде этого....)))))))))
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
вот обидется на Вас Лукашенко!
потому, что денежка у них тоже рубль.
Боцман Просветленный (21905) 11 лет назад
зайка моя я твой хвостик. Гы
Shpinak Mike Мудрец (18844) 11 лет назад
Денежки такие были....
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135924) 11 лет назад
За двумя заяйцами погонишься - ни одного за яйца не поймаешь. Панымаеш.
Lelu Гуру (4069) 11 лет назад
Ну надо же... я тоже не знала... Теперь, если встречу белоруса-никогда не буду называть его "зайчиком"-дабы не обидить:):):)