Титан
Мудрец
(10529)
15 лет назад
подводных камней куча, начина с бональных царапин и заканчивая возможными неисправностями авто, когда забираеш авто надо осмтреть кузов на вмятины и царапины, и каждую вписать в лист прима передачи, чтоб потом не заставили платить за покраску, осмотреть салон и так-же вписать все пятна, прожиги сигарет царапины панели, открыть капот и осмотреть внеший вид двигателя и уровни жидкостей в трмозах, сцеплении, радиаторе, и уровень и чистоту масла, а так-же обратить вниание на проводку, если она местами в изоленте то записать и это, даже если будут уверять что ничего страшного, затем проверить оптику, всё должно работать так как надо, и естественно сесть за руль, завести мотор, завод дожен быть лёгким, звук двигателя чистым, прогреть до рабочей температуры и посмотреть на датчик температуры, он не должен уходить в красню зону, затем сделать пробный круг проверив разгон, торможение, переключение передачь и послушав посторонние шумы, всё что на ваш взгяю подозрительно так-же занести в лист, так-же заострить внимание на аварийном случае, как по вашей вине, так и по вине второго учасника.
если это несблюдать то в случае аварии, поломки и т\д могут повесить ремон или покупку нового авто на вас, друг чуть не попался на повреждённой проводке, взял в аренду и через день авто сгорел дотла, спас тока свои вещи и документы на машину с листом приёма передачи, на него подали в суд на возмещение вреда, а в листе чёко указанно было что проводка после вмшательства электрика со скруткой на изоленте, дело он выиграл да ещё с той компани стряс на свой собственный авто.