Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вкус у соуса Хой-син? На что похож? Подается к утке по-пекински. Нигде купить не могу. Москва

Кленочка ^ Мастер (2131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
slastena Мастер (2076) 11 лет назад
Это коричневато- красный соус, имеющий сладковатый чесночно - пряный вкус. Базовым ингредиентом являются ферментированые бобы. В состав входит так же " Смесь из 5 специй", сахар, уксус. Иногда Хойсин присыпают порошком чили. Подают к мясу, птице.
попробуй поискать супермаркете в отделе с азиатскими продуктами.
Остальные ответы
Schtok Профи (858) 11 лет назад
есть в "METRO" (отдел этнические продукты) , во всех специализированных магазинах торгующих японскими и китайскими продуктами. Можно сделать самому, купите книгу В. Похлёбкина, там описаны продукты и технология приготовления.