Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какого безопасность линзы

Rain Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Петрова Гуру (3738) 11 лет назад
к чему этот непонятный вопрос?...
Остальные ответы
Адм Лх Мыслитель (5989) 11 лет назад
Ну если не одивать навпример когда спишь то безопастности нет не какой, а если одивать когда спишь то может в мозг попасть линза, так как во всне глаза у человека двигуется, а линзы надиваются на рогавицы глаза.
Источник: Систра носит.
LISAROSTOV Профи (839) 11 лет назад
зависит от того - о какой линзе идёт речь - если уж о контактной - то безопасна, если ухаживать правильно за ней - а именно мыть и менять чаще раствор в контейнерах для хранения... а так же менять по времени истечения срока годности...